Конкурс 3DNews Стартует конкурс компании Microlab

Конкурс «Стартует конкурс компании Microlab»

Организатор 3DNews
Сроки проведения с 24.09.2014 по 30.09.2014

ПРИЗЫ

Акустическая система Microlab SOLO 6C

Акустическая система Microlab H30BT

Портативная беспроводная акустическая система Microlab MD 310BT

УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть один из призов от компании Microlab, вы должны ответить на несколько простых вопросов о компании и ее продукции.

Правильные ответы вы можете найти на сайте компании.

Победителя специалисты Microlab выберут из числа ответивших верно на все вопросы.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

В какой акустической системе Microlab высокочастотный динамик в сателлите расположен не на одной параллели, как обычно, а перед среднечастотным динамиком?


FC20
FC530U
- FC50
H30BT

В каком из ответов перечислены форматы аудиосигнала, которые поддерживает плеер портативного медиацентра Microlab MD310BT?


mp3
- mp3 wma
mp3 wma wav
mp3 wma flac
mp3 wma wav flac

В какой из перечисленных моделей реализована функция беспроводного подключения с помощью NFC (Near Field Communication ближняя бесконтактная связь)?


FC20
H220
H500D
H11
- H30BT

Чем отличается акустика серии PRO от других стереосистем Microlab?


наличием беспроводного пульта дистанционного управления
это самая мощная акустика среди стереосистем
- в ней используется внешний, а не встроенный усилитель
беспроводным подключением к источнику звукового сигнала

Укажите версию Blutooth, используемую в акустической системе H30BT:


Blutooth 2.0
Blutooth 2.1
Blutooth 3.0
- Blutooth 4.0
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.