Конкурс 3DNews Стартует конкурс компании PocketBook: читаем с комфортом

Конкурс «Стартует конкурс компании PocketBook: читаем с комфортом»

Организатор 3DNews
Сроки проведения с 21.04.2014 по 27.04.2014

ПРИЗЫ

Читалка PocketBook 626

Читалка PocketBook 624

Планшет PocketBook SURFpad 2

УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в розыгрыше электронных читалок PocketBook, нужно всего лишь верно ответить на вопросы викторины, представленные ниже. Среди правильно ответивших мы проведем розыгрыш трех удобных и функциональных устройств для чтения книг PocketBook. Ответы на вопросы вам поможет найти наш сайт и официальный сайт компании PocketBook.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

В каком году была основана компания PocketBook
- 2007

Как называется первая в мире цветная электронная книга от компании PocketBook, созданная на базе технологии E-Ink?
- Color Lux

Как называлась первая модель электронной книги от компании PocketBook?
- PocketBook 301

Когда было выпущено первое устройство PocketBook на платформе Android?
- 2010

Сколько весит самая легкая модель ридера компании – PocketBook 515?
- 130 грамм

Какой ридер PocketBook был признан самым желанным по версии пользователей сервисов Яндекс в этом году?
- Touch 2

Сколько ридеров PocketBook было продано в мире на конец прошлого года?
- 2 000 000 штук

В чем заключаются уникальная техническая особенность модели ридера PocketBook 640?
- Водо- и пыленепроницаемость

Размер экрана самого большого устройства PocketBook, созданного на основе технологии E-Ink составляет
- 13 дюймов

Сколько цветов может отображать первый цветной ридер на основе E-ink?
- 4096
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.