Конкурс 3DNews Конкурс компании HIPER — для современных путешественников

Конкурс «Конкурс компании HIPER — для современных путешественников»

Организатор 3DNews
Сроки проведения с 19 июня 2017 по 25 июня 2017 года

ПРИЗЫ

Внешний аккумулятор HIPER Power bank EP6600 Графити

Внешний аккумулятор HIPER Power bank EP6600 Краски

Внешний аккумулятор HIPER Power bank EP6600 Омлет

УЧАСТИЕ

«3DNews» рада объявить о начале нового конкурса июня 2017, который их сайт проводит совместно с компанией HIPER. В первые годы своей деятельности компания сосредоточилась на разработке и производстве блоков питания для персональных компьютеров, клавиатур, корпусов и различных аксессуаров. Несколько лет назад руководством компании было принято решение о расширении спектра выпускаемых продуктов, и к настоящему моменту в производственном портфеле находятся внешние аккумуляторы, детские умные часы, системы виртуальной реальности и гироскутеры.

Этот конкурс посвящен внешним аккумуляторам HIPER. Путешествия — это одни из самых ярких моментов нашей жизни. Но современному путешественнику не обойтись без многочисленных гаджетов, аккумуляторы которых разряжаются очень быстро. А ведь именно в путешествии так не хочется сидеть на привязи возле розетки! В этом случае на помощь приходят внешние аккумуляторы.

Чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть один из призов от компании, пришлите на адрес редакции 3dcompetition@gmail.com фото из своих путешествий, куда бы вы хотели ещё раз вернуться с аккумулятором HIPER? Обязательно укажите в теме письма «Конкурс HIPER», а в тексте — какой именно из призовых аккумулятор вы бы взяли с собой.
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.