Конкурс 3DNews Конкурс компании HIPER — для современных путешественников

Конкурс «Конкурс компании HIPER — для современных путешественников»

Организатор 3DNews
Сроки проведения с 19.06.2017 по 25.06.2017

ПРИЗЫ

Внешний аккумулятор HIPER Power bank EP6600 Графити

Внешний аккумулятор HIPER Power bank EP6600 Краски

Внешний аккумулятор HIPER Power bank EP6600 Омлет

УЧАСТИЕ

«3DNews» рада объявить о начале нового конкурса июня 2017, который их сайт проводит совместно с компанией HIPER. В первые годы своей деятельности компания сосредоточилась на разработке и производстве блоков питания для персональных компьютеров, клавиатур, корпусов и различных аксессуаров. Несколько лет назад руководством компании было принято решение о расширении спектра выпускаемых продуктов, и к настоящему моменту в производственном портфеле находятся внешние аккумуляторы, детские умные часы, системы виртуальной реальности и гироскутеры.

Этот конкурс посвящен внешним аккумуляторам HIPER. Путешествия — это одни из самых ярких моментов нашей жизни. Но современному путешественнику не обойтись без многочисленных гаджетов, аккумуляторы которых разряжаются очень быстро. А ведь именно в путешествии так не хочется сидеть на привязи возле розетки! В этом случае на помощь приходят внешние аккумуляторы.

Чтобы принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть один из призов от компании, пришлите на адрес редакции 3dcompetition@gmail.com фото из своих путешествий, куда бы вы хотели ещё раз вернуться с аккумулятором HIPER? Обязательно укажите в теме письма «Конкурс HIPER», а в тексте — какой именно из призовых аккумулятор вы бы взяли с собой.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.