Конкурс Автомобиль года РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА 2016

Конкурс «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА 2016»

Организатор Автомобиль года
Сроки проведения с 05.09.2016 по 16.10.2016

ПРИЗЫ

Автомобиль Hyundai Creta

Пила Husqvarna 135 (4 шт)

Сертификат на покупку детских автокресел HEYNER со скидкой 50% (40 шт)

УЧАСТИЕ

«АВТОМОБИЛЬ ГОДА» с радостью сообщает о том, что главным призом проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА 2016» станет новый Hyundai Creta, который достанется победителю ежегодного автоквеста.

Именно на этих внедорожниках 1 и 2 ноября наша команда отправится в захватывающий автоквест. Участникам придется пройти настоящие испытания и не раз преодолеть себя в борьбе за главный приз.

Ежегодный квест «АВТО ГОДА» – это отличная возможность познакомиться с интересными людьми, проверить себя и свои возможности, а также зарядиться отличным настроением! Всех участников ждут памятные призы от организаторов. Победитель квеста получит ключи от главного приза проекта – автомобиля Hyundai Creta!

Хотите стать ближе к мечте и выиграть автомобиль? Это несложно, для этого необходимо:

Шаг 1: Выбрать марку и модель.

Шаг 2: Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте autogoda.ru.

Шаг 3: Выбрать еще не менее 2 автомобилей, удовлетворяющих критериям данного сегмента.

Шаг 4: Расставить выбранные модели по местам: «золото», «серебро», «бронза».

Формируйте свой рейтинг автомобилей в разных сегментах и получите шанс выиграть главный приз проекта – автомобиль Hyundai Creta!

График проведения опросов:

5 сентября – 14 сентября – Опрос «Женские автомобили»

15 сентября – 25 сентября – Опрос «Рабочие лошадки»

29 сентября – 5 октября – Опрос «Современные автомобили»

6 октября – 16 октября – Опрос «Семейные автомобили»
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.