Конкурс АВТОМОБИЛЬ ГОДА Автомобиль года в России - 2021

Конкурс «Автомобиль года в России - 2021»

Организатор
Сроки проведения
с 1 февраля 2021 по 1 июня 2021 года

ПРИЗЫ

Автомобиль KIA K5

УЧАСТИЕ

Стартовало голосование 21-го сезона Премии «Автомобиль года в России»!

Новый сезон Премии ‒ это не только выбор лучших автомобилей в классах, но и сезон многочисленных сюрпризов и подарков для автомобильных поклонников.

Главным призом традиционно становится автомобиль. В этом сезоне это новейший бизнес-седан от самой популярной иностранной марки в нашей стране ‒ KIA K5. Обладатель главного приза также получит годовой запас масла Total QUARTZ.

Претендовать на призы может каждый житель нашей страны в возрасте от 18 лет: всего несколько кликов мышкой – и вы в игре! Нужно лишь создать «Личный кабинет» на сайте конкурса autogoda.ru/cars/ и проголосовать за свои любимые автомобили в том или ином классе.

Голосование продлится до 1 июня, так что у вас будет время внимательно изучить информацию на сайте, познакомиться с автоновинками, посмотреть автомобильные видеообзоры, принять участие в конкурсах от автомобильных брендов и выбрать самых достойных претендентов на звание «Автомобиль года в России».

Лидеры голосования и обладатель главного приза будут объявлены на торжественной церемонии, которая в очередной раз порадует гостей праздничным фуршетом, изысканной музыкой и зажигательной атмосферой! Церемония награждения состоится 10 июня 2021 года. Трансляцию этого события можно будет посмотреть на сайте autogoda и на платформе Мегафон ТВ.
Аноним
27.03.2021 в 20:42
Виграть машина дима
Promo Free / Stories
Mercedes представил роскошный электрокар EQS, который стал самым аэродинамичным серийным автомобилем ...

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2020 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.