Конкурс Chupa Chups Словография XXL 4D

Конкурс «Словография XXL 4D»

Организатор Chupa Chups
Сроки проведения с 16.04.2015 по 21.05.2015

ПРИЗЫ

Участие в клипе Сэма Никеля

Мультикоптер Walkera QR Y100 (10 шт)

Фотокамера Fujifilm INSTAX MINI 90 Black (10 шт)

Сертификат Ozon на сумму 500 рублей (150 шт)

УЧАСТИЕ

Конкурс фотоцепочек.

Собери друзей и быстрее соперников изобразите в фотографиях новую песню звезды рунета Сэма Никеля. Участники двух лучших команд из каждой недели пройдут в финал, где поборются за суперпризы и почётное место в клипе.

Чупа Чупс
Рассказать друзьям
1. Прими приглашение или запусти цепочку
Убедись, что у тебя есть свободное время и получи случайную фразу из песни Сэма Никеля и задание, как именно сделать фотографию. После этого начнётся отсчёт времени.

2. Сделай словографию за 60 минут
Сделай и загрузи фотографию со словами, следуя заданию. У тебя будет ровно 60 минут. Если не успеешь, цепочка сгорит целиком. Если фотография не будет соответствовать заданию, в итоговое время команды будут добавлены штрафные 60 минут.

3. Передай эстафету
Отправь друзьям приглашение участвовать в игре. Цепочку продолжит тот друг, который первым активирует задание.

4. Запускай новые цепочки
Стартуй новые фотоцепочки и приглашай самых быстрых друзей, чтобы увеличить свои шансы на победу.

5. Следи за цепочками
Отслеживай в личном кабинете статус цепочек с твоим участием, чтобы быть в курсе, каким из них нужна помощь и распространение, а какие успешно завершены и дают тебе шанс на выход в финал.

6. Выйди в финал и прославься
Стань участником одной из лучших команд, выйди в финал и борись за суперприз, а также почётное место в новом клипе Сэма Никеля, который увидит весь интернет.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.