Конкурс EUROMAG Круиз в Швецию

Конкурс «Круиз в Швецию»

Организатор EUROMAG
Сроки проведения с 02.02.2015 по 16.02.2015

ПРИЗЫ

Сертификат на каюту класса Seaside (с окном и душем) на четырех человек в круизе по маршруту Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки компании Viking Line

УЧАСТИЕ

Журнал EUROMAG, VisitSweden и Viking Line объявляют о начале нового конкурса.

Для участия в конкурсе нужно ответить на все вопросы викторины.

Победитель будет выбираться в произвольном порядке в результате случайной компьютерной выборки из числа участников, правильно ответивших на все вопросы в течение всего срока проведения конкурса, то есть обладателем приза может стать даже тот, кто пришлет верные варианты ответов последним.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

1. Стокгольмский метрополитен за свою невероятную красоту получил прозвище:


Самый лучший памятник зодчества
Самая длинная арт-галерея
Самый узкий музей

2. Что такое «fika»?


Посиделки с друзьями или коллегами с чашкой кофе и ароматными булочками
Выращивание экзотических растений
Ругательство

3. Сколько лет пролежал на дне Балтийского моря корабль Васа, который можно увидеть в одноименном музее в Стокгольме?


444 года
333 года
222 года

4. В знаменитом торговом центре PUB в Стокгольме, где по легенде Ленин купил свою кепку, работала продавщицей...


Анита Экберг
Скарлетт Йоханссон
Грета Гарбо

5. Кто будет изображен на новых банкнотах (шведских кронах), которые войдут в обращение в конце 2015 года?


Астрид Линдгрен, Игмар Бергман и Даг Хаммаршёльд
Карлсон который живет на крыше, Девушка с татуировкой дракона и Сага Норен из сериала «Мост»
ABBA, Roxette и Ase of Base

6. Сколько раз в год меняется меню в ресторанах «Шведский стол» на борту паромов Viking Line?


Когда как
4 раза в год
Каждый день
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.