Конкурс EUROMAG Шекспировский тур

Конкурс «Шекспировский тур»

Организатор EUROMAG
Сроки проведения с 22.04.2016 по 31.05.2016

ПРИЗЫ

Сертификат на путешествие в Великобританию по следам Уильяма Шекспира на двоих

УЧАСТИЕ

Журнал EUROMAG и Visit Britain объявляют о начале нового конкурса.

Для участия в конкурсе нужно ответить на все вопросы викторины.

Победители будут выбираться в произвольном порядке в результате случайной компьютерной выборки, то есть обладателем приза может стать даже тот, кто пришлет верные варианты ответов последним. Исключение составляют победители предыдущих конкурсов VisitBritain. Победители будут объявлены на сайте EUROMAG до 30 июня 2016 года.
Рассказать друзьям

1. Какое английское поместье стало прообразом Пемберли, родного гнезда мистера Дарси, в романе Джейн Остин "Гордость и предубеждение"?


Петуорт-хаус
Чэтсворт-хаус
Уэйкхерст Плейс

2. Где находится могила великого драматурга Уильяма Шекспира?


На местном кладбище Стратфорда-на-Эйвоне
На Хайгейтском кладбище в Лондоне
В Церкви Св.Троицы в Стратфорде-на-Эйвоне

3. Какой город считается родиной знаменитого сыщика Шерлока Холмса и где Конан Дойль придумал своего персонажа?


Портсмут
Лондон
Эдинбург

4. Какое место перевоплотилось в Большой зал Хогвартса в фильмах о Гарри Поттере?


Великий Холл в колледже Крайстчерч
Холл Оксфордского Университета
Бодлианская библиотека Оксфорда

5. В каком шотландском городе родился поэт Роберт Бернс?


Эдинбург
Глазго
Аллоуэй

6. Где находится "миля Агаты Кристи"?


Торки
Гринвей
Лондон

7. Где в Британии можно найти паб с вывеской «Залатанный Барабан» и купить «сосиску Достабля», знакомые читателям романов Терри Пратчетта?


Беконсфилд
Уинкантон
Бат
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.