Конкурс EUROMAG Конкурс с Le Fouquet's в Париже

Конкурс «Конкурс с Le Fouquet's в Париже»

Организатор
Сроки проведения с 15 сентября 2015 по 30 сентября 2015 года

ПРИЗЫ

Ваучер на проживание в отеле Le Fouquet's в течение двух ночей с завтраками на двоих

УЧАСТИЕ

Журнал EUROMAG и отель Le Fouquet's в Париже объявляют о начале нового конкурса.

Для участия в конкурсе нужно ответить на все вопросы викторины.

Победители будут выбираться в произвольном порядке в результате случайной компьютерной выборки, то есть обладателем приза может стать даже тот, кто пришлет верные варианты ответов последним.

1. В каком году был открыт парижский отель Le Fouquet’s?


2006
1962
2001

2. Как называется улица, на которой расположен отель?


Rue de Vaugirard
Rue de Rivoli
Аvenue George V

3. Как называется ресторан отеля, который был известен в Париже с 1899 года?


Le Diane
La Petite Maison de Nicole
Le Fouquet’s

4. Какой именитый французский декоратор приложил руку к дизайну интерьеров отеля?


Жак Гарсия
Шанталь Пейра
Натали Райан

5. Какой косметический бренд представлен в спа-центре отеля и дал ему название?


ESPA
Shiseido
Clarins

6. Как называется ресторан отеля, который в 2012 году вошел в Красный гид Michelin и получил звезду?


Le Diane
La Petite Maison de Nicole
Le Fouquet’s
Рассказать друзьям

Warning: mysqli_fetch_assoc() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /var/www/u9262356/data/www/promofree.ru/newi.php on line 183

«Промо Фри» проводит розыгрыш 300 рублей на телефон в честь выхода фильма «Мстители: Финал» в кинотеатре!

Срок проведения
с 22 по 28 апреля
Участвовать
Джон Уик 3
Срок проведения
с 09 по 15 мая
Покемон.
Детектив Пикачу
Срок проведения
с 09 по 15 мая
Аладдин
Срок проведения
с 16 по 22 мая

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2019 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.