Конкурс Euromag.ru Конкурс от Peugeot Cycles и Travelata.ru

Конкурс «Конкурс от Peugeot Cycles и Travelata.ru»

Организатор
Сроки проведения с 1 августа 2014 по 15 августа 2014 года

ПРИЗЫ

Велосипед Peugeot CM91

Скидочный купон на приобретение тура от компании Travelata.ru

УЧАСТИЕ

Для участия в конкурсе нужно ответить на все вопросы викторины.

Победитель будет выбираться в произвольном порядке в результате случайной компьютерной выборки, то есть обладателем приза может стать даже тот, кто пришлет верные варианты ответов последним.
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

1. Из какого языка к нам пришло слово «велосипед»?


Из французского
Из немецкого
Из испанского

2. Сколько побед у велосипедов Peugeot в общем зачете Тур де Франс за всю историю знаменитой велогонки?


3
7
10

3. Сколько километров составляет запас хода в режем поддержки на ультрамодном электровелосипеде Peugeot AE21?


50 км
60 км
70 км

4. В какой стране больше всего велосипедов на душу населения?


Нидерланды
Франция
Швеция

5. Какому американскому писателю принадлежат следующие строки: «Именно езда на велосипеде – это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них»?


Рэй Брэдбери
Эрнест Хемингуэй
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Рассказать друзьям
05.08.2014 в 07:05
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

1) Из французского
2) 10
3) 60 км
4) Нидерланды
5) Эрнест Хемингуэй

«Промо Фри» проводит розыгрыш 300 рублей на телефон в честь выхода фильма «Мстители: Финал» в кинотеатре!

Срок проведения
с 22 по 28 апреля
Участвовать
Джон Уик 3
Срок проведения
с 09 по 15 мая
Покемон.
Детектив Пикачу
Срок проведения
с 09 по 15 мая
Аладдин
Срок проведения
с 16 по 22 мая

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2019 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.