Конкурс F1CD.ru Викторина от Highscreen: выиграй уникальный смартфон!

Конкурс «Викторина от Highscreen: выиграй уникальный смартфон!»

Организатор F1CD.ru
Сроки проведения с 19.05.2014 по 18.06.2014

ПРИЗЫ

Смартфон Highscreen Zera F

УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно правильно ответить на шесть вопросов, вступить в наши группы в соцсетях и поделиться ссылкой на эту страничку.

Если вы уже с нами, тогда можете просто оставить ссылку на эту викторину в своем профиле. Это обязательные условия викторины.

Победителей мы выберем с помощью компьютерного генератора случайных чисел.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

1. Что может произойти, если не отрываться от экрана Highscreen Boost 2 все две недели, по мнению авторов вирусного ролика «Хватит зависеть от…» на YouTube?
- Глаза на лоб полезут

2. Сколько раз за весь ролик «Стив Джобс рекламирует российские смартфоны Highscreen» вслух произносится название бренда Highscreen?
- Пять раз

3. Какую реакцию счётчика электроэнергии на Highscreen Boost 2 пообещали в скандальном вирусном ролике ХВАТИТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДЫРОК (см. на YouTube)?
- Счетчик замироточит

4. Каким тупым предметом Джигурда в образе Тора разбивает «китайский смартфон» в вирусной рекламе Highscreen Thor?
- Обычным молотком

5. Что написано на бицепсе мужчины в «эротичном» рекламном ролике смартфона Highscreen Omega Prime Mini на YouTube?
- Мощный 4-ядерный процессор

6. На какой части тела девушки обозначена цена смартфона Highscreen Boost 2 SE в рекламном секс-обзоре на YouTube?
- На спине
20.05.2014 в 16:58
Будут ли ответы?
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.