
ПРИЗЫ
Тур на двоих на Круиз по средиземному морю (8 шт)
SPA-процедура для девушек (56 шт)
Тельняшка для всех (224 шт)
Экстремальный приз для ребят Спальный мешок или Бинокль (56 шт)
Клип с твоим участием
SPA-процедура для девушек (56 шт)
Тельняшка для всех (224 шт)
Экстремальный приз для ребят Спальный мешок или Бинокль (56 шт)
Клип с твоим участием
УЧАСТИЕ
Участвуй в фотоконкурсе, покажи свой способ освежиться. Самый экстремальный – для ребят, самый нежный – для девушек. Публикуй фотографию. Раз в неделю мы пригласим одного победителя конкурса в настоящий круиз по средиземному морю!
1. Купи любое наименование Продукции FA со стикером.
2. Найди уникальный код на стикере, размещенном на Продукции FA.
3. Зарегистрируй код.
4. Для участия в Творческом конкурсе необходимо загрузить фотографию с наименованием «Море свежести», сделанную в соответствии с требованиями, и написать комментарий к фото в соответствующем поле:
a. для участников-мужчин: комментарий на тему «Мой самый экстремальный способ освежиться!»;
b. для участников-женщин: комментарий на тему «Мой самый нежный способ освежиться!».
1. Купи любое наименование Продукции FA со стикером.
2. Найди уникальный код на стикере, размещенном на Продукции FA.
3. Зарегистрируй код.
4. Для участия в Творческом конкурсе необходимо загрузить фотографию с наименованием «Море свежести», сделанную в соответствии с требованиями, и написать комментарий к фото в соответствующем поле:
a. для участников-мужчин: комментарий на тему «Мой самый экстремальный способ освежиться!»;
b. для участников-женщин: комментарий на тему «Мой самый нежный способ освежиться!».
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.