Акция Felix Felix КОШбэк 2021

Акция «Felix КОШбэк 2021»

Организатор
Сроки проведения
с 12 февраля 2021 по 31 марта 2021 года

ПРИЗЫ

Сертификат OZON на покупку смартфона номиналом 120 000 рублей

Сертификат OZON на 4 000 рублей

УЧАСТИЕ

Феликс Кошбэк – довольный кот подарки раздает!

Как получить шанс выиграть приз:

1. Для участия в розыгрыше необходимо совершить покупку продукции FELIX (В акции участвует вся продукция) одним или несколькими чеками на 149 рублей. Сохраните чек.

2. Нажмите кнопку сканирования и наведите телефон на QR-код в чеке. Чек нужно отсканировать в течение 72 часов с момента совершения покупки.

3. Следите за периодами розыгрыша призов на сайте felix-club.ru/cashback/.



Получайте 50 рублей за регистрацию и кешбек за покупки!

При покупке любого корма для кошек FELIX на 149 рублей получите 7 рублей кэшбэка, на 399 рублей — 36 рублей, на 999 рублей — 250 рублей.

В акции не принимают участие чеки из интернет-магазинов «Яндекс.Маркет», Goods.ru и AliExpress, а также чеки из магазинов по ссылке https://docs.google.com/document/d/1gf20uz-goxQMH-7LriiuqjiLyCaN7BPkT4iTxK7bSAs/edit?usp=sharing.

Покупайте одним или несколькими чеками.

Максимальный кэшбэк можно получить 3 раза.


Как получить деньги!

Совершите покупку в любом магазине на любую сумму.

Сохраните чек, если внизу распечатан квадратный QR-код.

Нажмите кнопку сканирования и наведите телефон на QR-код в чеке. Чек нужно отсканировать в течение 72 часов после покупки.

Для вывода средств у вас должно быть не менее 36 рублей кэшбэка без учета начислений за регистрацию, приглашение друзей и других бонусов.
Promo Free / Stories
Mercedes представил роскошный электрокар EQS, который стал самым аэродинамичным серийным автомобилем ...

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2020 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.