
Конкурс «Tomb Raider: Лара Крофт»
Организатор Fresh Bar
Сроки проведения с 7 марта 2018 по 15 апреля 2018 года
ПРИЗЫ
Поездка в Камбоджу на двоих
3 игровые консоли PlayStation 4 и диски с игрой «Rise of the Tomb Raider»
50 комплектов экипировки«Tomb Rider: Лара Крофт»
106 поощрительных призов
3 игровые консоли PlayStation 4 и диски с игрой «Rise of the Tomb Raider»
50 комплектов экипировки«Tomb Rider: Лара Крофт»
106 поощрительных призов
УЧАСТИЕ
Ура! Мы объявляем о старте конкурса Фреш Бар совместно с новым фильмом «Tomb Raider: Лара Крофт»!
Тебя ждет увлекательное приключение и крутые ПРИЗЫ:
Чтобы участвовать в конкурсе:
1. Выкладывай свои фото/видео в социальных сетях «ВКонтакте» или Instagram с хештегом конкурса, доказывающие, что ты готов к приключениям в Камбодже. Укажи хештег конкурса #FreshInCambodia и отметь в публикации группу https://vk.com/freshbar или @fresh_bar
2. Зарегистрируйся на сайте fresh-bar.ru/TombRaiderMovie/ и пройди квест.
3. Выигрывай крутые призы.
Торопись! У тебя есть время до 15 апреля 2018 года, чтобы успеть прийти к финишу.
Тебя ждет увлекательное приключение и крутые ПРИЗЫ:
Чтобы участвовать в конкурсе:
1. Выкладывай свои фото/видео в социальных сетях «ВКонтакте» или Instagram с хештегом конкурса, доказывающие, что ты готов к приключениям в Камбодже. Укажи хештег конкурса #FreshInCambodia и отметь в публикации группу https://vk.com/freshbar или @fresh_bar
2. Зарегистрируйся на сайте fresh-bar.ru/TombRaiderMovie/ и пройди квест.
3. Выигрывай крутые призы.
Торопись! У тебя есть время до 15 апреля 2018 года, чтобы успеть прийти к финишу.
20.07.2018 в 11:45
А что такое хештеги?
14.05.2018 в 14:54
прикольно
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2019 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.