Конкурс Hyundai 30 дней – 30 игроков

Конкурс «30 дней – 30 игроков»

Организатор Hyundai
Сроки проведения с 12.06.2014 по 11.07.2014

ПРИЗЫ

Телевизор LG Smart TV (2 шт)

Apple iPhone 5C 16Gb (4 шт)

Apple iPad mini 16 Gb (6 шт)

Футбольный мяч с логотипом «FIFA 2014» (180 шт)

УЧАСТИЕ

Конкурс проводится в глобальной сети Интернет по адресу vk.com/hyundairussia и www.facebook.com/HyundaiRussia

Чтобы принять участие необходимо:
1) делать репосты наших загадок, вопросов, творческих заданий;
2) в комментариях к этим репостам отгадывать загадки, отвечать на вопросы или выполнять творческие задания.

У каждого задания своя цена. Победителями станут три участника, набравшие максимальное количество баллов за всю игру. Три футбольных мяча с лого FIFA 2014 каждый день будут доставаться тем пользователям, которые первыми разгадают загадку, правильно ответят на вопрос или, по мнению жюри, проявят наибольшую оригинальность в выполнении творческого задания. Получившие мячи пользователи больше не участвуют в розыгрыше ежедневных призов и только накапливают баллы для того, чтобы побороться за звание одного из победителей суперигры.
Победителями суперигры станут шесть участников, набравших максимальное количество баллов. В спорной ситуации — одинаковое количество баллов у двух или более участников — решение о победителях принимает жюри.
Рассказать друзьям
Сколько мячей изображено на фотографии?

Как называется мяч Чемпионата мира 2014 года?

Кто за всю историю существования Чемпионата мира забил больше всего голов?

Сколько раз сборная Италии завоевала кубок мира?

Какой футболист выступает под номером 9 за сборную Испании?

Однажды на обычной салфетке в кафе был подписан важный контракт, который сделал ее, пожалуй, самой дорогой салфеткой в мире. Она приносила одному аргентинскому футболисту, который принимает участие в FIFA 2014, до 60 000 евро в год. Догадываетесь, о ком речь?
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.