Конкурс ИгроМания Операция «Гром Войны»

Конкурс «Операция «Гром Войны»»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 20.02.2016 по 04.03.2016

ПРИЗЫ

Игровая консоль Sony PlayStation 4 в стиле War Thunder

Продвинутый набор техники «Королевская гвардия» стоимость которого составляет 3399 рублей (2 шт)

УЧАСТИЕ

В двухнедельной игре вас отделяют от победы тринадцать боев. Каждый день будет открываться новое задание и новый вопрос по игре War Thunder. Чем больше правильных ответов вы дадите, тем выше ваш шанс выиграть PlayStation 4! Каждая победа приносит вам очки грома, а еще одно дополнительное очко можно заработать, сделав репост этой странички (вы должны быть залогинены через соцсети или аккаунт «Игромании»). Победа и ценные призы достанутся тому, кто получит больше всего очков грома.

Конкурс продлится до 4 марта 2016 года включительно, а итоги подведут на следующий день.

Жители стран СНГ могут участвовать в конкурсе, но призы доставляются только по России. В случае победы приз нужно будет забрать самому или же указать адрес на территории РФ, по которому вы сможете его получить.
Рассказать друзьям
Товарищи, зима подходит к концу. Дольше тянуть нельзя, нужно вернуть себе стратегически важный город Зарубинск, пока не растаял лед. Город расположен у реки, окружен лесом и связан железнодорожными путями с другими важными объектами. Перелом в войне уже произошел, наши войска наступают по всем фронтам, и отвоевать Зарубинск теперь не просто дело чести, но важный этап в нашем наступлении. Мы назвали эту операцию «Гром войны»: пусть враги боятся нас, словно маленькие дети — грозы. Мы идем защищать свое отечество!

И помните: защита отечества — долг каждого. Внимание! Все события вымышлены, а совпадения случайны.

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.