Конкурс ИгроМания Праздничная викторина

Конкурс «Праздничная викторина»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 23.12.2014 по 27.01.2015

ПРИЗЫ

Источник бесперебойного питания APC Back-UPS Pro BR900G-RS

Сетевой фильтр APC SurgeArrest Performance (2 шт)

Портативная батарея APC M10 (2 шт)

УЧАСТИЕ

Условия просты — ответить на 6 вопросов, связанных с играми и Рождеством. К каждому вопросу прилагаются пять вариантов ответа, но лишь один из них правильный.

Самый эрудированный читатель получит в награду подарок.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

1. Кто был финальным боссом в Duke: Nuclear Winter?


- А. Санта-Клаус
Б. Циклоид
В. Осьмимозг
Г. Свинокоп
Д. Снеговик


2. Как называется мероприятие, приуроченное к празднику Рождества в World of Warcraft?


А. Sleigh Bells Ring
Б. Wintersday
- В. The Feast of Winter Veil
Г. Christmas Carnival
Д. Merry Christmas!


3. Что ищут главные герои игры Christmas Nights?


А. Украденные подарки
Б. Санту
- В. Рождественскую звезду
Г. Носок
Д. Рождественское дерево


4. Как назывался «зимний» мир из игры Banjo-Kazooie?


А. Mumbo's Mountain
Б. Clanker's Cavern
В. Click Clock Wood
Г. Spiral Mountain
- Д. Freezeezy Peak


5. В какой из этих игр можно застать Рождество и встретить Санту?


А. Fahrenheit
- Б. Shenmue
В. Max Payne
Г. Overlord 2
Д. Costume Quest


6. Как называлась последняя миссия из DLC How the Saints Save Christmas для Saints Row 4?


- А. The Santa Clawz
Б. Miracle on 3rd Street
В. The Fight Before Christmas
Г. Genki Holiday Special
Д. Naughty and Nice
03.01.2015 в 16:23
1.б
2.б
3.д
4.г
5.д
6.а
Человек:https://m.vk.com/id191560103?act=edit_status&from=menu
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.