Конкурс ИгроМания Самый яркий момент Call of Duty

Конкурс «Самый яркий момент Call of Duty»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 31.07.2016 по 22.08.2016

ПРИЗЫ

Игровая гарнитура HyperX Revolver и делюкс-издание Call of Duty: Black Ops III для Steam с сезонным пропуском и дополнительными бонусами

Комплект оперативной памяти DDR3 HyperX Fury HX318C10FWK2/16 (2x8ГБ, частота 1866 MHz) и делюкс-издание Call of Duty: Black Ops III для Steam с сезонным пропуском и дополнительными бонусами

SSD-накопитель Fury 120ГБ и Делюкс-издание Call of Duty: Black Ops III для Steam с сезонным пропуском и дополнительными бонусами

Игровой коврик для мыши HyperX Fury (размер L) и кодом для Steam на загрузку нового DLC для Black Ops III под названием Descent

Игровой коврик для мыши HyperX Fury (размер М) и Steam-код на загрузку DLC Descent для Black Ops III (3 шт)

УЧАСТИЕ

Нарисуй сцену из Call of Duty получи Black Ops 3 Deluxe и ценные призы от HyperX!

Серия Call of Duty запомнилась нам множеством ярких и незабываемых моментов, наполненных экшном, сравнимым с самыми зрелищными блокбастерами Голливуда.

Культовые герои Call of Duty вдохновляют множество людей на творчество – например, арт к данному посту за авторством художника Tadory Игромания публикует первой в мире! Сможете узнать всех героев?

Игромания и HyperX предлагают и вам проявить свою креативность! Вспомните свой самый любимый момент из любой Call of Duty, изобразите его как угодно: нарисуйте на бумаге, ПК или планшете – вы ограничены лишь фантазией. Авторы лучших работ получат крутые призы!

Работы выкладывайте в специальный альбом: vk.com/album-387766_234684077

Всего будет три основных призовых места и четыре поощрительных!
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.