Конкурс ИгроМания Во славу Спарты

Конкурс «Во славу Спарты»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 10.12.2015 по 24.12.2015

ПРИЗЫ

Ноутбук Lenovo IdeaPad Z5070

Гарнитура Sound Blaster Tactic3D Rage USB v2.0

Гарнитура Sound Blaster Tactic3D Fury

Веб-камера Creative Live! Cam Chat HD

Веб-камера Creative Live! Cam Socialize

УЧАСТИЕ

Знаете ли вы, что важнейший ингредиент знаменитой спартанской похлебки - кровь? Это чистая правда. Но сможете ли вы отличить правду ото лжи?

Игромания накопала множество фактов о древней Спарте и связанной с ней браузерной стратегии «Спарта: война империй», а еще несколько фактов попросту взяли и придумали! Ваша задача - ответить на десять вопросов, стараясь отличать ложь от правды. Факты подбираются случайным образом, так что шерстить интернет в поисках ответов бесполезно - решают только ваши знания. Очень советуем перед прохождением теста почитать про Спарту и поиграть в бесплатную браузерную стратегию «Спарта: война империй» - это существенно увеличит ваши шансы выиграть мощный ноутбук!

Засчитывается только самая первая попытка, так что будьте внимательны и тщательно обдумывайте каждый ответ. Ну а затем можно расслабиться и пройти тест еще парочку раз, чтобы проверить себя.

Конкурс будет длиться до 24 декабря 2015 года включительно, а итоги мы подведем на следующий день. Призы будут разыграны среди тех, кто даст больше всего правильных ответов.

Жители стран СНГ могут участвовать в конкурсе, но призы доставляются только по России. В случае победы приз нужно будет забрать самому или же указать адрес на территории РФ, по которому вы сможете его получить.
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.