Конкурс ИгроМания Восхождение Юпитер

Конкурс «Восхождение Юпитер»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 26.01.2015 по 08.02.2015

ПРИЗЫ

Портативная консоль Sony PS VITA Wi-Fi

Nintendo 3DS + Игра Lego City Undercover The Chase Begins

Фирменные наушники и футболка «Восхождение Юпитер»

УЧАСТИЕ

С 5 февраля в российских кинотеатрах начнут показывать фантастический боевик «Восхождение Юпитер». По этому случаю мы подготовили викторину.

Ответы принимаются до 8 февраля, а днем позже мы объявим победителей. Кроме того, можете опробовать флэш-шутер «Миссия Кейна» по мотивам фильма — он поможет ответить на два вопроса викторины.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

1. «Восхождение Юпитер» будет показываться в 3D-формате. Сколько фильмов в 3D сняли Эндрю и Лана Вачовски до этого?


Один
Два
- Ни одного, это дебют

2. В трейлере говорится, что у планеты Земля есть владелец. Кто он?


- Балем Абрасакс
Титус Абрасакс
Юпитер Джонс

3. Охотник Кейн, персонаж Ченнинга Татума, говорит, что из-за изменений ДНК он ближе к животным, чем к людям. Какое именно животное он называет?


Медведь
- Собака
Слон

4. Какой гаджет охотника Кейна отличает его в битве?


- Антигравитационные ботинки
Экзоскелет
Хукшот

5. Как называется ужасная процедура, которой Балем Абрасакс собрался подвергнуть жителей Земли?


- Жатва
Массаж
Посев

6. Сколько патронов в обойме главного героя игры «Восхождение Юпитер: Миссия Кейна»?


8
- 16
21

7. Погибнет ли герой Шона Бина в фильме «Восхождение Юпитер»?


Да
Нет
Оба варианта верны

8. Какой уровень в «Миссии Кейна» — последний?


- Третий
Пятый
Седьмой
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.