Конкурс ИгроМания Игра месяца - Декабрь 2017 - Quake Champions

Конкурс «Игра месяца - Декабрь 2017 - Quake Champions»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 15.12.2017 по 14.01.2018

ПРИЗЫ

UltraWide монитор LG 34UC89G

UltraWide монитор LG 29UM59-P

Смартфон LG Q6

УЧАСТИЕ

История Quake — это история всего жанра. Из дружеских посиделок в компьютерных клубах выросли крупные международные соревнования. За четыре номерные части в игре появлялась и исчезала одиночная кампания, менялся облик противников, но базовое правило — двигайся или умри — оставалось актуальным. В дуэлях и командных режимах знакомые с механикой Quake 3: Arena получают некоторое преимущество (движок игры создавался по той же парадигме), но способности чемпионов, новые режимы и изменившийся баланс дают шанс попасть в топ каждому игроку.

В середине 90-х серия Quake была флагманом индустрии и важнейшей дисциплиной киберспорта. Давайте вспомним, как всё начиналось. Вернёмся на планету строггов, вспомним популярные карты, смертоносную «рельсу» и отчаянные атаки перчаткой. С помощью викторины мы проверим, насколько хорошо вы знаете особенности Quake Champions и сможете ли ответить на каверзные вопросы о предыдущих играх серии.

Справившись со всеми вопросами, вы не только вспомните историю легендарной серии и познакомитесь поближе с Quake Champions, но и получите шанс выиграть UltraWide-мониторы LG 34UC89G и LG 29UM59, а также мощный смартфон LG Q6! Чтобы принять участие в розыгрыше призов, вам нужно набрать не менее десяти баллов (из двенадцати возможных) и поделиться своим результатом в соцсетях.

Конкурс продлится до 14 января включительно, а итоги мы подведём на следующий день, 15 января.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.