Конкурс ИгроМания Поездка в рай

Конкурс «Поездка в рай»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 16 июля 2018 по 29 июля 2018 года

ПРИЗЫ

Тур на двоих в Gamers Paradise на срок до 30 дней

УЧАСТИЕ

Это сладкое слово: «Отпуск»… Пляжи, солнце, море… стойте, а как же игры? Как настоящему геймеру совместить приятное с полезным? Скажем, днём — гулять, купаться и отрываться, а вечером — играть?

Именно такую возможность предоставляет Gamers Paradise — отель для настоящих геймеров на острове Пхукет. И этим летом Игромания совместно с Gamers Paradise объявляют новый конкурс «Поездка в рай». Главный приз — тур на двоих в Gamers Paradise на срок до 30 дней (на выбор победителя!), в который можно будет слетать до 31 октября 2018 года. В пакет включены перелёт (туда и обратно) и проживание в отеле на весь выбранный срок. Отличный подарок для любого геймера!

Чтобы побороться за такой роскошный тур на двоих, надо всего лишь ответить на ряд вопросов на знание игр, в которых затронута тематика яркого и сочного отдыха: от Far Cry до Tropico. Для участия в розыгрыше вам нужно будет набрать не менее 20 баллов!

Принять участие в конкурсе можно до 29 июля 2018 года включительно, а итоги мы подведём не позднее 31 июля. Новые задания будут открываться раз в два дня, так что не забывайте почаще заглядывать на эту страницу.

Если же правильно ответить на вопросы не удалось, не расстраивайтесь, не всё потеряно! Ещё несколько счастливчиков получат шанс выиграть путёвку в рай, участвуя в розыгрышах в передаче «Игромания Утром» на нашем Twitch-канале с 16 по 27 июля. Так что приходите смотреть утренние эфиры с понедельника по пятницу в 11 утра по Москве!

Удачи, друзья!
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.