Конкурс ИгроМания Всеобщая мобилизация

Конкурс «Всеобщая мобилизация»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 13 сентября 2018 по 12 октября 2018 года

ПРИЗЫ

Игровой смартфон Honor Play в комплекте с наушниками Honor Monster 2 и фитнес-трекером Honor Band 3 (3 штуки)

УЧАСТИЕ

Мобильные игры давно уже не соответствуют стереотипному званию примитивных «убийц свободного времени». Сейчас скачать на телефон можно почти что угодно: от непотопляемой классики вроде Grand Theft Auto: Vice City и Planescape: Torment до суперпопулярных Fortnite и PUBG. Неудивительно, что на рынке появляется всё больше игровых моделей с высоким разрешением, мощным процессором и изрядным объёмом оперативной памяти — чтобы FPS не падал в самый напряжённый момент, а графика впечатляла даже на небольшом дисплее.

Новый Хонор Плей именно таков: быстрый, мощный, готовый к любым нагрузкам. И в честь его появления на сцене Игромания вместе с Honor проводит новый большой конкурс «Всеобщая мобилизация». Главный приз — разумеется, новенький Honor Play, а тема вполне закономерная: мобильники в играх! Сможете вспомнить, в каких популярных проектах появлялись смартфоны, кто ими пользовался, какие функции у них были и как они выглядели? Что ж, тогда за дело!

Конкурс продлится целый месяц, в течение которого вас ждут тринадцать основных заданий (по одному раз в два дня) и особый этап от Honor. Те, кому удастся набрать 27 баллов, получат шанс выиграть один из трех мощных смартфонов Honor Play в комплекте с наушниками Honor Monster 2 и фитнес-трекером Honor Band 3! Участвовать можно до 12 октября 2018 года включительно, а итоги мы подведем не позднее 16 октября. Удачи, друзья!
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.