Конкурс ИгроМания Железная готовность

Конкурс «Железная готовность»

Организатор ИгроМания
Сроки проведения с 30 июля 2018 по 13 августа 2018 года

ПРИЗЫ

Игровой ноутбук ASUS ROG Strix SCAR II

УЧАСТИЕ

Любите игры так же, как и мы? Следите за свежими новинками и новостями о грядущих релизах? Хотите мощный игровой ноутбук, способный вытянуть что угодно? Тогда новый конкурс «Железная готовность» для вас! Игромания и ASUS ищут лучшего знатока современной игровой индустрии.

Ниже вас ждут семь заданий разного уровня сложности, посвящённых как уже вышедшим проектам, так и тем играм, чьи релизы мы ждём в ближайший год. И мы не зря смешали их в одну кучу! С ноутбуком ROG Strix SCAR II можно забыть о системных требованиях: запаса мощности железа хватит надолго. Шестиядерный процессор Intel® Core™ i7 восьмого поколения, мощная видеокарта GTX 1070, быстрые накопители вкупе с внушительным объемом оперативной памяти — настоящий подарок для геймера.

Сможете опознать игру серии Assassin’s Creed по одному скриншоту или, проснувшись ночью, перечислить имена известных разработчиков? Значит, без проблем наберёте 21 балл — именно таково минимальное требование для участия в розыгрыше ноутбука ROG Strix SCAR II.

Новые задания будут открываться раз в два дня, так что не забывайте почаще заглядывать на эту страницу. Поучаствовать в конкурсе можно до 13 августа 2018 года включительно, а итоги мы подведем не позднее 15 августа. Удачи, друзья!
Рассказать друзьям
10.08.2018 в 14:52
не знаю смогу ли я выиграть ноутбук
03.08.2018 в 19:29
Иир
03.08.2018 в 11:25
Играем!
02.08.2018 в 12:46
Пожалуйста подарите мне ноутбук мне он очень нужен прошу подарите

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.