Конкурс Игры@Mail.Ru Мисс Игры Mail.Ru 2016

Конкурс «Мисс Игры Mail.Ru 2016»

Организатор Игры@Mail.Ru
Сроки проведения с 18.08.2016 по 16.10.2016

ПРИЗЫ

Смартфон Apple iPhone 6S 64 Gb

Планшет Apple iPad mini 128 Gb Wi-Fi + Cellular

Игровой ноутбук Acer Aspire V Nitro 15

УЧАСТИЕ

На сайте «Игры@Mail.Ru» в четвертый раз стартует ежегодный конкурс красоты «Мисс Игры@Mail.Ru».

Выиграй iPhone 6S, iPad или игровой ноутбук Acer Aspire V Nitro 15.

В этом году к участию в конкурсе допускаются только девушки в образе игровых персонажей (косплей). Примеры, которые можно использовать в качестве ориентиров, можно посмотреть в подборке «100 фотографий идеального женского косплея».


Подача заявки.

Чтобы подать заявку, достаточно прислать одну свою фотографию в образе игрового персонажа (из любой компьютерной, видео- или мобильной игры), указать имя персонажа, отметить свой возраст, город, составить краткий рассказ о себе (одно-два предложения). Также по желанию можно указать любимую игру и свое имя в игре.

Фото должно быть снабжено заметной надписью «Игры Mail.Ru» — на листе бумаги в руках, на одежде, на теле, на заднем плане. Где угодно, но сделанная не в графическом редакторе.

Если есть вопросы или не можете отправить заявку из-за технических сложностей, пишите на krasota@corp.mail.ru.


Конкурс проходит в несколько этапов:

18 августа — 16 октября
Прием работ от участниц и их отбор на соответствие правилам конкурса.

17—30 октября
Голосование среди посетителей Игр Mail.Ru, в ходе которого будут определены 10 финалисток.

31 октября — 6 ноября
Голосование за 10 финалисток.

7—8 ноября
Подведение итогов и публикация имен победительниц.
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.