
Конкурс «Рецензии на иви - Март 2020»
Организатор ivi
Сроки проведения с 1 марта 2020 по 31 марта 2020 года
ПРИЗЫ
Фигурка Бэтмена
Фигурка Пинхэда
Фигурка Башкотряс Джокер
Подписка ivi на 30 дней (20 штук)
Фигурка Пинхэда
Фигурка Башкотряс Джокер
Подписка ivi на 30 дней (20 штук)
УЧАСТИЕ
Онлайн-кинотеатр ivi объявляет о начале мартовского конкурса рецензий. Напишите хотя бы одну рецензию, и если она станет лучшей, получите один из трех призов для настоящего киномана!
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Написать хотя бы одну рецензию на ivi.ru в даты проведения конкурса (1 — 31 марта).
2. После удачного прохождения модерации рецензии оставить в комментариях к посту (https://vk.com/wall-15106510_1372500) заявку на участие в конкурсе в виде прямой ссылки на опубликованную рецензию.
3. Сделать всего один репост этой записи на свою стену.
Количество заявок и рецензий от одного автора не ограничено. Участвовать в конкурсе могут только подписчики паблика ivi. Победителей выберем путем голосования внутри редакции ivi за лучшую рецензию.
Обсуждения и вопросы по конкурсу можно задать в этой теме: vk.com/topic-15106510_34327330
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Написать хотя бы одну рецензию на ivi.ru в даты проведения конкурса (1 — 31 марта).
2. После удачного прохождения модерации рецензии оставить в комментариях к посту (https://vk.com/wall-15106510_1372500) заявку на участие в конкурсе в виде прямой ссылки на опубликованную рецензию.
3. Сделать всего один репост этой записи на свою стену.
Количество заявок и рецензий от одного автора не ограничено. Участвовать в конкурсе могут только подписчики паблика ivi. Победителей выберем путем голосования внутри редакции ivi за лучшую рецензию.
Обсуждения и вопросы по конкурсу можно задать в этой теме: vk.com/topic-15106510_34327330
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.