
Конкурс «Рецензии на иви - Ноябрь 2020»
Организатор ivi
Сроки проведения с 1 ноября 2020 по 30 ноября 2020 года
ПРИЗЫ
Фигурка Пинхэд
Фигурка Бэтмен
Фигурка Джона Хекс
Подписка ivi на 30 дней (20 штук)
Фигурка Бэтмен
Фигурка Джона Хекс
Подписка ivi на 30 дней (20 штук)
УЧАСТИЕ
Онлайн-кинотеатр ivi объявляет о начале ноябрьского конкурса рецензий. Напишите хотя бы одну рецензию, и если она станет лучшей, получите один из трех призов для настоящего киномана!
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Написать хотя бы одну рецензию на ivi.ru в даты проведения конкурса (1 — 30 ноября).
2. После удачного прохождения модерации рецензии оставить в комментариях под постом (https://vk.com/wall-15106510_1410514) за участие в конкурсе в виде прямой ссылки на опубликованную рецензию.
3. Сделать всего один репост этой записи на свою стену.
Количество заявок и рецензий от одного автора не ограничено. Участвовать в конкурсе могут только подписчики паблика ivi. Победителей выберем путем голосования внутри редакции ivi за лучшую рецензию.
Обсуждения и вопросы по конкурсу можно задать в этой теме: https://vk.com/wall-15106510_1402939
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Написать хотя бы одну рецензию на ivi.ru в даты проведения конкурса (1 — 30 ноября).
2. После удачного прохождения модерации рецензии оставить в комментариях под постом (https://vk.com/wall-15106510_1410514) за участие в конкурсе в виде прямой ссылки на опубликованную рецензию.
3. Сделать всего один репост этой записи на свою стену.
Количество заявок и рецензий от одного автора не ограничено. Участвовать в конкурсе могут только подписчики паблика ivi. Победителей выберем путем голосования внутри редакции ivi за лучшую рецензию.
Обсуждения и вопросы по конкурсу можно задать в этой теме: https://vk.com/wall-15106510_1402939
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.