Конкурс iXBT.com Викторина HIPER - Ноябрь 2019

Конкурс «Викторина HIPER - Ноябрь 2019»

Организатор
Сроки проведения с 25 ноября 2019 по 1 декабря 2019 года

ПРИЗЫ

УЧАСТИЕ

Представляем вашему вниманию очередную викторину, которую мы проводим совместно с компанией HIPER, которая производит гаджеты наступившего будущего: электросамокаты, гироскутеры, ультрамодные VR-очки, надёжные внешние аккумуляторы power bank, детские умные часы, миниатюрные телефоны и беспроводные наушники.

В качестве подарков победителям, которые будут разыграны между участниками, правильно ответившими на все вопросы викторины, станут три замечательных приза, предоставленные компанией HIPER.

Для участия в викторине необходимо заполнить небольшую анкету, ответив на несколько вопросов, выбрать правильные на ваш взгляд варианты ответов, после чего не забыть ввести свой e-mail и имя, дабы у нас была возможность связаться с призерами.



В каком году была основана компания HIPER?
1996
2001
2005
1986
Как называется приложение для работы с умным домом от HIPER?
HIPER SH
HIPER IoT
HIPER HPB
Алиса SX
Какого из перечисленных устройств нет в «Умном доме» от HIPER?
умная розетка
Умный пылесос
Умная лампочка
Умная камера
Какое из перечисленных устройств имеет USB-выходы?
HIPER IoT PS44
HIPER IoT P01
HIPER IoT P02
Какое из перечисленных устройств может управляться дистанционно?
Умная розетка HIPER IoT P01
Умная лампочка HIPER IoT A60
Умная камера HIPER IoT Cam M2
Все перечисленные
Какое количество устройств категории HIPER IoT доступно сейчас в России?
5
6
14
20
С какой из мобильных операционных систем совместимо приложение HIPER IoT?
IOS
Android
Android и IOS
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2019 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.