Акция J7 Охотники за Солнцем

Акция «Охотники за Солнцем»

Организатор J7
Сроки проведения с 03.04.2017 по 30.06.2017

ПРИЗЫ

Подарочный сертификат «Путешествие в Мексику на 2 персоны» стоимостью 200 000 рублей

Сертификат магазина впечатлений Smile на 3000 рублей (за 50 000 литров) (60 шт)

Сертификат на покупку билета на Kassir.ru на 1000 рублей (за 30 000 л.) (60 шт)

Промо-код онлайн-кинотеатра Okko на 7 дней подписки на просмотр фильмов из подборки «Мировое кино» (за 15 000 л.) (50 000 шт)

Промо-код на 200 рублей для первой поездки с City Mobil (за 10 000 л.) (50 000 шт)

Промо-код «ЛитРес» на одну электронную книгу (за 5 000 л.) (50 000 шт)

УЧАСТИЕ

Стань охотником за Солнцем c «J7» и выиграй поездку на двоих в Мексику!

С помощью приложения «Охотники за Солнцем» превращай солнечную энергию в сок и собирай его как можно больше, чтобы поддержать свое хорошее настроение и получить призы.

Скачать приложение Вы можете из «App Store» и «Google Play», ссылки есть на сайте j7core.ru

Есть три способа собрать солнечный сок:

1. В солнечную погоду направляй телефон с включенным приложением на Солнце. Его энергия будет превращаться в монеты – они начнут падать на экране. Нажимай на них. Энергия Солнца из пойманных монет будет превращаться в литры солнечного сока.

2. Если небо пасмурное, ты найдешь Солнце во фруктах на соках J7. Покупай J7 в новой упаковке и сканируй его солнце-фрукты. Не забудь сохранить чек на покупку. Сканировать каждую упаковку можно один раз.

3. Зови друзей участвовать в акции и охотиться за Солнцем вместе с тобой. Это принесет тебе дополнительные литры солнечного сока. Чем больше друзей позовешь, тем быстрее сок соберешь.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.

новые комментарии
В эфире от 24 ноября для Московского ча...