
Конкурс «EGOISTE - Instagram - Июль 2020»
Организатор Красное&Белое
Сроки проведения с 10 июля 2020 по 21 июля 2020 года
ПРИЗЫ
Умная колонка от Яндекс
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots
Большие наборы кофе EGOISTE
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots
Большие наборы кофе EGOISTE
УЧАСТИЕ
А как ты привык начинать свое утро? В спешке собираясь на работу или наслаждаясь каждой секундой, вдыхая сладкий кофейный аромат под звуки скворчащей на сковороде яичницы?
Покажи Красное&Белое, как ты проводишь свое утро, и выиграй ценные призы от бренда EGOISTE!
1. Подпишись на @krasnoebeloe в Инстаграме;
2. Сделай фотографию на тему «Утро в стиле EGOISTE» и покажи, как ты проводишь свое утро — выложи к себе на страницу;
3. Отметь в комментариях к своей публикации @krasnoebeloe и поставь хэштэг #УтровСтилеEgoiste;
4. Напиши в комментариях под этим постом www.instagram.com/p/CCeCPuWgEl9/ «Готово!», чтобы было проще тебя найти.
21 июля случайным образом выберут десять счастливчиков.
С победителей деньги за доставку призов не берут. Победитель должен быть совершеннолетним.
Покажи Красное&Белое, как ты проводишь свое утро, и выиграй ценные призы от бренда EGOISTE!
1. Подпишись на @krasnoebeloe в Инстаграме;
2. Сделай фотографию на тему «Утро в стиле EGOISTE» и покажи, как ты проводишь свое утро — выложи к себе на страницу;
3. Отметь в комментариях к своей публикации @krasnoebeloe и поставь хэштэг #УтровСтилеEgoiste;
4. Напиши в комментариях под этим постом www.instagram.com/p/CCeCPuWgEl9/ «Готово!», чтобы было проще тебя найти.
21 июля случайным образом выберут десять счастливчиков.
С победителей деньги за доставку призов не берут. Победитель должен быть совершеннолетним.
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.