
Конкурс «Супер розыгрыш»
Организатор Красное&Белое
Сроки проведения с 24 мая 2017 по 7 июня 2017 года
ПРИЗЫ
Настоящий винный шкаф
Набор бокалов Riedel для белого вина стоимостью 12 тысяч
Набор бокалов Riedel для игристого стоимостью 10 тысяч
Набор бокалов Open Up стоимостью 8 тысяч
Мяч с автографом Лионеля Месси, плед, футболка и фирменная подставка (2 шт)
Карточка Красное И Белое с максимальной 10% скидкой (9 шт)
Набор бокалов Riedel для белого вина стоимостью 12 тысяч
Набор бокалов Riedel для игристого стоимостью 10 тысяч
Набор бокалов Open Up стоимостью 8 тысяч
Мяч с автографом Лионеля Месси, плед, футболка и фирменная подставка (2 шт)
Карточка Красное И Белое с максимальной 10% скидкой (9 шт)
УЧАСТИЕ
Выиграй винный шкаф и другие классные летние призы в конкурсе от «Красное&Белое»!
Чтобы поучаствовать в розыгрыше, вам нужно:
- Быть подписчиком группы Красное&Белое;
- Сделать репост этой записи vk.com/krasnoebeloe?w=wall-24410762_359835 и закрепить ее на стене (или не постить ничего сверху — запись должна быть первой);
- Быть старше 18 лет.
Конкурс будет завершен 7 июня в 10:00 по московскому времени, результаты опубликуют 7 июня до 16:00 по московскому времени.
Все призы отправляются за счет организаторов.
Чтобы поучаствовать в розыгрыше, вам нужно:
- Быть подписчиком группы Красное&Белое;
- Сделать репост этой записи vk.com/krasnoebeloe?w=wall-24410762_359835 и закрепить ее на стене (или не постить ничего сверху — запись должна быть первой);
- Быть старше 18 лет.
Конкурс будет завершен 7 июня в 10:00 по московскому времени, результаты опубликуют 7 июня до 16:00 по московскому времени.
Все призы отправляются за счет организаторов.
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2019 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.