Конкурс Lays Футбол вкуснее с Lays

Конкурс «Футбол вкуснее с Lays»

Организатор Lays
Сроки проведения с 10 февраля 2016 по 25 марта 2016 года

ПРИЗЫ

Игровая консоль Sony Playstation 4 + игра FIFA 2016

Мяч + футболка с символикой Лиги Чемпионов УЕФА (10 шт)

УЧАСТИЕ

Любишь футбол? Lays знает, как тебя осчастливить!

Для настоящих футбольных болельщиков Lays подготовил специальный конкурс со специальными призами!

Как принять участие? Очень просто!

1. Сделай фото, как ты поддерживаешь свою любимую команду вместе с lay’s.

2. Выложи его в instagram с хэштегом #Laysfootball и расскажи, что для тебя самое вкусное и интересное в матчах лиги чемпионов.

3. Выиграй игровую консоль нового поколения и целую россыпь призов для футбольных болельщиков!
Рассказать друзьям
 Акция Lays «Футбол вкуснее с Lays»
Акция Lays Футбол вкуснее с Lays

Акция «Футбол вкуснее с Lays»

Организатор Lays
Сроки проведения с 19 января 2016 по 31 марта 2016 года

ПРИЗЫ

Поездка на 2 лица на финальный матч Лиги Чемпионов УЕФА 2015/2016 который состоится «28» мая 2016 года на стадионе "Джузеппе Меацца"

Комплект из двух билетов на матч Лиги Чемпионов УЕФА 2015/2016 на 1/8 финала Зенит/Бенфика который состоится «09» марта 2016 года на стадионе "Петровский" (50 шт)

Футбольный мяч с символикой Лиги Чемпионов УЕФА (1050 шт)

Футболка с символикой Лиги Чемпионов УЕФА в количестве (1400 шт)

Цифровая книга от ЛитРес (2 000 000 шт)

Рингтоны болельщика для мобильного телефона

Футбольные обои дизайн обоев создается в конструкторе

УЧАСТИЕ

Купи любые две пачки Lay’s.

Загрузи фото с чеком на сайт promo.lays.ru

Выиграй билеты на Лигу Чемпионов УЕФА 2015/2016 и другие футбольные призы.
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.