
Конкурс «Мобильная Лента призов»
Организатор ЛЕНТА
Сроки проведения с 15 января 2019 по 18 февраля 2019 года
ПРИЗЫ
Смартфон Apple iPhone XS 64 ГБ (25 штук)
Планшет Apple iPad Wi-Fi 128 ГБ (25 штук)
Часы Apple Watch Series 3 (25 штук)
Наушники AirPods (25 штук)
1000 бонусных баллов на карту «Лента» (700 штук)
Планшет Apple iPad Wi-Fi 128 ГБ (25 штук)
Часы Apple Watch Series 3 (25 штук)
Наушники AirPods (25 штук)
1000 бонусных баллов на карту «Лента» (700 штук)
УЧАСТИЕ
Скачай мобильное приложение ЛЕНТА и участвуй в розыгрыше призов! Выиграй Айфон, Айпад или другие подарки!
Условия участия в конкурсе:
- Скачать мобильное приложение «Лента» для iOS в App Store или для Android – в Google Play;
- Зарегистрироваться в личном кабинете, привязав карту лояльности «Лента» или оформив бесплатно новую в приложении «Лента»;
- Заполнить все поля анкеты на страничке «Мой профиль» в приложении «Лента»;
- Оставаться пользователем приложения «Лента» в течение всего срока действия Акции (с 15 января 2019 года по 15 марта 2019 года включительно).
Подробные правила проведения смотрите здесь lenta.com/mobile_rules
Условия участия в конкурсе:
- Скачать мобильное приложение «Лента» для iOS в App Store или для Android – в Google Play;
- Зарегистрироваться в личном кабинете, привязав карту лояльности «Лента» или оформив бесплатно новую в приложении «Лента»;
- Заполнить все поля анкеты на страничке «Мой профиль» в приложении «Лента»;
- Оставаться пользователем приложения «Лента» в течение всего срока действия Акции (с 15 января 2019 года по 15 марта 2019 года включительно).
Подробные правила проведения смотрите здесь lenta.com/mobile_rules
17.02.2019 в 21:46
Агп
09.02.2019 в 19:22
++
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.