
Конкурс «Выигрывай призы с Cheetos Crunchy»
Организатор ЛЕНТА
Сроки проведения с 11 сентября 2020 по 30 сентября 2020 года
ПРИЗЫ
подарочную карту «ЛЕНТА» номиналом 4000 рублей
УЧАСТИЕ
Cheetos Crunchy уже в «ЛЕНТЕ», пробуйте новинку и выигрывайте!
Легендарные снеки Cheetos Crunchy со скоростью гепарда ворвались в «ЛЕНТУ» и уже обосновались на полках Спешите попробовать долгожданную новинку и обязательно участвуйте в крутом фотоконкурсе от Cheetos. Среди любителей похрустеть со вкусом мы разыграем 25 подарочных карт «ЛЕНТА» номиналом 4000 рублей!
Для участия в конкурсе необходимо:
Приобрести в «ЛЕНТЕ» 2 упаковки разных вкусов Cheetos Crunchy. Если покупка совершалась без карты покупателя «ЛЕНТА», нужно сохранить чек,
Сделать креативное фото с двумя пачками Cheetos Crunchy,
Разместить снимок в своем аккаунте в ВКонтакте с хештегом #cheetoscrunchyвленте ,
30 сентября мы подведем итоги и выберем 25 победителей. Каждый из них получит подарочную карту «ЛЕНТА» номиналом 4000 рублей.
Желаем всем участникам удачи!
Легендарные снеки Cheetos Crunchy со скоростью гепарда ворвались в «ЛЕНТУ» и уже обосновались на полках Спешите попробовать долгожданную новинку и обязательно участвуйте в крутом фотоконкурсе от Cheetos. Среди любителей похрустеть со вкусом мы разыграем 25 подарочных карт «ЛЕНТА» номиналом 4000 рублей!
Для участия в конкурсе необходимо:
Приобрести в «ЛЕНТЕ» 2 упаковки разных вкусов Cheetos Crunchy. Если покупка совершалась без карты покупателя «ЛЕНТА», нужно сохранить чек,
Сделать креативное фото с двумя пачками Cheetos Crunchy,
Разместить снимок в своем аккаунте в ВКонтакте с хештегом #cheetoscrunchyвленте ,
30 сентября мы подведем итоги и выберем 25 победителей. Каждый из них получит подарочную карту «ЛЕНТА» номиналом 4000 рублей.
Желаем всем участникам удачи!
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.