Конкурс Matti Фитнес-марафон - Худеем с Matti

Конкурс «Фитнес-марафон - Худеем с Matti»

Организатор Matti
Сроки проведения с 15.02.2018 по 31.05.2018

ПРИЗЫ

Смартфон Apple iPhone X и годовой запас продукции Matti

Горный велосипед и годовой запас продукции Matti

5 000 руб. на новый спортивный гардероб и годовой запас продукции Matti

Гарантированные призы первым 50 участникам: набор продукции Matti

УЧАСТИЕ

Дарим подарки за здоровый образ жизни!

Присоединяйся к фитнес-марафону «Худеем с Matti» и участвуй в розыгрыше призов!

Как принять участие в фитнес-марафоне и получить призы?

1. Подпишись на наш аккаунт в Instagram https://vk.cc/7wKYKQ

2. Выложи фото с собой и любимым продуктом Matti и хештегами #худеемсmatti #matti

3. Первые 50 участников получат специальный подарок, продукцию Matti для вкусного завтрака и красивых фотографий.

4. Следуй рекомендациям фитнес-марафона

5. Делись фотографиями по теме проекта (тренировки, завтраки с Matti, блюда по нашим рецептом, впечатления о марафоне и т.д.) с указанием хештегов #худеемсmatti #matti

6. Самый активный участник получит iPhone X!
Победитель – участник с максимальным количеством публикаций с хештегами #худеемсmatti #matti (п.5)

7. Самый спортивный участник получит Горный велосипед и годовой запас продукции Matti.
Победитель определяется по итогам голосования, которое пройдёт 31 мая 2018 г. в нашем Instagram-аккаунте

8. Самый творческий участник 5 000 руб. на новый спортивный гардероб и годовой запас продукции Matti
Победитель определяется по итогам голосования, которое пройдёт 31 мая 2018 г. в нашем Instagram-аккаунте.
Рассказать друзьям
23.05.2018 в 12:31
как участват
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.