Конкурс McDonalds На чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2016 вместе с Макдоналдс

Конкурс «На чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2016 вместе с Макдоналдс»

Организатор McDonalds
Сроки проведения с 01.03.2016 по 03.04.2016

ПРИЗЫ

Поездка на матч Россия — Англия во время чемпионата Европы по футболу UEFA 2016 и участие в программе «ЭСКОРТ ИГРОКОВ» Макдоналдс (11 Участников)

УЧАСТИЕ

Если тебе от 6 до 10 лет, прими участие в конкурсе. Возможно, именно ты станешь участником программы «ЭСКОРТ ИГРОКОВ» и выйдешь на футбольное поле чемпионата Европы – 2016 рука об руку с футболистами российской сборной! Матч Россия - Англия ждет тебя!

Принять участие в конкурсе очень просто! От победы тебя отделяют 5 шагов:

1. Вместе с родителями снимите 8 фото или 1 видео о вашей утренней зарядке, дополните рассказом, в котором вы описываете свои упражнения. Затем c помощью родителей загрузи свою работу (фото/видео + рассказ) на сайт www.playmcdonalds.ru c 1 марта по 3 апреля 2016 года.

2. Пройди первый этап голосования. С 8 марта по 3 апреля 2016 года поставь 10 лайков чужим работам и получи 10 лайков к своей. После того как работа наберет необходимое количество лайков, она станет публичной и сможет набирать репосты.

3. Пройди второй этап голосования. Для того чтобы попасть в финал, с 8 марта по 3 апреля 2016 года твоя работа должна набрать 50 и больше репостов в социальных сетях. Важно: репосты должны быть сделаны на сайте www.playmcdonalds.ru.

4. Попади в финал, и твою работу оценят звезды спорта.

5. Стань победителем и вместе с мамой или папой отправься «НА ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ UEFA 2016 ВМЕСТЕ С МАКДОНАЛДС!»! Возможно, именно ты будешь выводить на поле своего любимого футболиста российской сборной!
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.