Акция МегаФон Счастливые SMS 2017

Акция «Счастливые SMS 2017»

Организатор МегаФон
Сроки проведения с 08.11.2016 по 31.10.2017

ПРИЗЫ

5 000 000 (пять миллионов) рублей

Смартфон Apple iPhone 7 128GB

15 000 (пятнадцать тысяч) рублей

УЧАСТИЕ

Участвуйте в Викторине от «МегаФона» и выиграйте до 5 000 000 рублей!

Чтобы принять участие в Акции просто подключите Услугу «Счастливые SMS», отправив любое SMS на короткий номер 3313. Стоимость услуги 12 рублей (c НДС) в день.

В ответ Вам придет сообщение подтверждающее подключение услуги и первый вопрос Акции с вариантами ответа.

Выберите правильный вариант и отправьте его номер в SMS на номер 3313.

Участник набравший больше всего баллов в течение дня будет объявлен победителем!

За правильный ответ участники получают 10 баллов, за неправильный очки не начисляются. Отправка SMS на 3313 БЕСПЛАТНА.

В рамках подписки Вы получаете доступ к контенту, смотрите на сайте like.megafon.ru

Отвечайте на дополнительные Бонусные вопросы и получите еще больше возможностей для скачивания контента.

Розыгрыш 5 000 000 рублей состоится 31 октября 2017 года.
Рассказать друзьям
26.07.2017 в 17:37
Конечно лохотрон, нагло лезут со своими смс и никто не знает мегавонь это или нет. Почему эти твари опсосы не блокируют мошеннические номера? Да потому, что сами организовывают эти мошенничества и участвуют в них. Я всех опсосов мам в рот ебал. Пусть их дети гниют заживо и не могут дозвониться до врача!!!!!!!!
26.05.2017 в 11:29
Простите, нашла.
26.05.2017 в 11:24
почему не указывают как отключать
20.04.2017 в 09:13
да
25.02.2017 в 11:54
До октября по 12р в день списывать будут?)))
26.01.2017 в 21:09
Точняк лохотрон

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.