Конкурс Mobile-review.com Смартфоны с характером!

Конкурс «Смартфоны с характером!»

Организатор Mobile-review.com
Сроки проведения с 26.03.2014 по 16.04.2014

ПРИЗЫ

Смартфон Highscreen Omega Prime Mini

УЧАСТИЕ

Все, кто правильно ответит на вопросы викторины от Highscreen, получат шанс выиграть смартфон-хамелеон, который легко меняет цвета по воле своего хозяина благодаря комплекту из пяти разноцветных сменных панелей.
Рассказать друзьям
Внимание! Ответы могут быть неправильными!

Как называется вирусный рекламный ролик Highscreen Omega Prime Mini на YouTube?
- Стив Джобс рекламирует российские смартфоны Highscreen.

Какой провокационный синоним слову «розетки» используют на YouTube в вирусном ролике «Хватит зависеть от…», рекламирующем Highscreen Boost 2?
- «Дырки».

К какому оружию подключают смартфон Highscreen Boost 2 для защиты в скандальном ролике «Хватит зависеть…» на YouTube?
- Автомат Калашникова.

Что значит «белый» цвет сменной задней панели Highscreen Omega Prime Mini по мнению одного из героев вирусного видео на YouTube?
- Белый – элегантность.

Какое животное НЕ показывали в скандальном вирусном видео про Highscreen Boost 2?
- Свиней в грязи.

По какой цене предлагал купить Highscreen Omega Prime Mini один из персонажей вирусного ролика на YouTube?
- 3 500 рублей, по-братски, с документами.

Кому не советуют дарить смартфон Highscreen Boost 2 в рекламных комиксах Highscreen в социальных сетях?
- Девушкам.

Под каким общим слоганом продвигались смартфоны Highscreen перед праздниками 23 февраля и 8 марта?
- Смартфоны Highscreen – самый отвратительный подарок!

На YоuTube можно найти несерьезное сравнение Highscreen Omega Prime Mini и…
- Motorola Moto G.

Кто из этих знаменитостей снимется в рекламе Highscreen?
- Никита Джигурда.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.