Конкурс Mobiltelefon.ru Розыгрыш ALCATEL ONETOUCH HERO 2: «Мой герой, мой смартфон»

Конкурс «Розыгрыш ALCATEL ONETOUCH HERO 2: «Мой герой, мой смартфон»»

Организатор Mobiltelefon.ru
Сроки проведения с 20.10.2014 по 02.11.2014

ПРИЗЫ

Смартфон ALCATEL ONETOUCH HERO 2 (3 шт)

УЧАСТИЕ

Правила и условия проведения конкурса:
1.Участник конкурса, должен быть подписан на страницу ALCATEL ONETOUCH Россия в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
2.Участник должен поставить лайк и сделать репост данного сообщения себе на страницу (страница должна быть открыта для всех пользователей).
3. Комикс должен содержать от 1 до 4 панелей/кадров.
4. Работа должна содержать только уникальный контент созданный пользователем.
5. Участник должен прислать свою работу с 20 октября по 2 ноября, включительно, на адрес alcatelonetouch.ru@gmail.com с темой письма MYHERO.
6. В письме, кроме работы должно быть указаны данные участника (ФИО, возраст, полный адрес, контактный телефон), а также социальная сеть, в которой Вы участвуете.
7. Один участник может прислать только одну работу!
8. После прохождения модерации, работы будут публиковаться на наших страницах в социальных сетях.
9. Жюри самостоятельно определяет победителей, в течение недели после окончания конкурса (время на принятие решения может быть увеличено, без предварительного уведомления).
10. После принятия решения, имена победителей, отобранных жюри ALCATEL ONETOUCH и редакцией Mobiltelefon.ru будут объявлены на страницах ALCATEL ONETOUCH Россия в ВКонтакте и Facebook, а также Mobiltelefon.ru в ВКонтакте и на сайте.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.