Акция Nestle Каши Nestle - Больше, чем Акция

Акция «Каши Nestle - Больше, чем Акция»

Организатор Nestle
Сроки проведения с 01.04.2017 по 30.06.2017

ПРИЗЫ

Сертификат на покупки в детский магазин номиналом 10 000 рублей (7 шт)

Прогулочная коляска (7 шт)

Автокресло с самого рождения и до 4 лет (7 шт)

Игровой развивающий центр (7 шт)

Комплект в кроватку (7 шт)

Стульчик для кормления (7 шт)

Сертификат на покупки в магазине бытовой техники номиналом 15 000 рублей (7 шт)

Электронный сертификат номиналом 1 000 рублей для оплаты товаров в магазинах-партнерах (1 001 шт), 500 рублей (8 554 шт), 300 рублей (12 740 шт)

Подписка на 10 дней «Для самых маленьких» в онлайн-кинотеатре Okko (758 176 шт)

Купон на получение скидки 30% в магазине ELC (758 176 шт)

Скидка 500 рублей при покупке от 2500 рублей в интернет магазине Lamoda (758 176 шт)

Сертификат для скачивания аудиокниги от ЛитРЕс (379 088 шт)

Сертификат для скачивания электронной книги от ЛитРЕс (379 089 шт)

УЧАСТИЕ

Гарантированный подарок за каждый код в акции от «Нестле»! Ежедневно разыгрываются сертификаты на общую сумму 100 000 рублей!

Как это работает?

1. Зарегистрируйте промо код из упаковки каши Nestle на сайте www.nestlebaby.ru/promo

2. Получите гарантированный подарок!

3. Примите участие в фотоконкурсе.

4. Выигрывайте суперпризы!


Фотоконкурс «Больше, чем Мама»

1. Выберите номинацию (Больше, чем: Поход в магазин, Домашний порядок, Поездка в машине, Игра, Сон, Обед, Счастье).

2. Загрузите своё фото с малышом.

3. Поделитесь фото в соцсети с хэштегом #NestleБольшечемМама.
Рассказать друзьям
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.