
Акция «Всей семьей на Мальдивы»
Организатор NIVEA
Сроки проведения с 20 июня 2016 по 31 августа 2016 года
ПРИЗЫ
Поездка для семьи (не более 4-х человек) на Мальдивы
Набор чемоданов Hello Magie (9 шт)
Электронные коды номиналом 20 рублей и 100 рублей на продукцию NIVEA при покупке на сайте ozon.ru
100 рублей на счет мобильного телефона
Набор чемоданов Hello Magie (9 шт)
Электронные коды номиналом 20 рублей и 100 рублей на продукцию NIVEA при покупке на сайте ozon.ru
100 рублей на счет мобильного телефона
УЧАСТИЕ
Лето — время путешествий. Мечтаете отправиться в какую-нибудь экзотическую страну? Тогда время принять участие в акции от NIVEA и выиграть поездку на Мальдивы!
ПОКУПАЙ средства по уходу за волосами, средства для укладки волос, женские гели для душа, дезодоранты, средства для тела, средства по уходу за лицом и солнцезащитные средства.
РЕГИСТРИРУЙ чек, покупку и загрузи фото на сайт www.nivea.ru/Experience/ext/ru-RU/Summer2016
ПОЛУЧИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН или до 100% скидки на сайте ozon.
СТАНЬ НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫМ УЧАСТНИКОМ.
ВЫИГРАЙ НАБОР ЧЕМОДАНОВ - еженедельный приз!
ВЫИГРАЙ ПОЕЗДКУ НА МАЛЬДИВЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!
ПОКУПАЙ средства по уходу за волосами, средства для укладки волос, женские гели для душа, дезодоранты, средства для тела, средства по уходу за лицом и солнцезащитные средства.
РЕГИСТРИРУЙ чек, покупку и загрузи фото на сайт www.nivea.ru/Experience/ext/ru-RU/Summer2016
ПОЛУЧИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН или до 100% скидки на сайте ozon.
СТАНЬ НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫМ УЧАСТНИКОМ.
ВЫИГРАЙ НАБОР ЧЕМОДАНОВ - еженедельный приз!
ВЫИГРАЙ ПОЕЗДКУ НА МАЛЬДИВЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ!
18.08.2016 в 16:19
2B55NGNN
18.08.2016 в 16:19
2884185L
18.08.2016 в 16:18
28834891
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.