Акция Очкарик Как увидеть будущее ребенка

Акция «Как увидеть будущее ребенка»

Организатор Очкарик
Сроки проведения с 01.02.2014 по 31.03.2014

ПРИЗЫ

поездка для всей семьи в Дубай в детскую страну кидзанию

2 билета в кино (8 шт)

подарочная карта сети салонов оптики «Очкарик» номиналом 3 000 руб

подарочная карта сети салонов оптики «Очкарик» номиналом 10 000 руб

УЧАСТИЕ

Соверши покупку любой продукции на сумму от 749 рублей в интернет-магазине или любом салоне оптики «Очкарик».

Зарегистрируйся на сайте и активируй номер заказа, полученный при покупке в интернет-магазине, или номер чека, выданного при покупке в салоне оптики «Очкарик».

Для участия в конкурсе необходимо загрузить творческую работу: ссылку на видеоматериал или фотоматериал с участием своего ребенка о том, кем он хочет стать. Важно, чтобы ребенок был главным героем конкурсной работы.
Рассказать друзьям
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ
Конкурсная работа должна иллюстрировать профессию, которую мечтает освоить именно Ваш ребенок от 4 до 11 лет. Постарайтесь творчески подойти к этой задаче: проиллюстрируйте профессию с различных точек зрения; используйте атрибутику, одежду и прочие детали, характеризующие выбранную профессию; будьте оригинальны в изложении сути работы. Чем выразительнее, позитивнее и нестандартнее будет выполнена работа, тем выше ее шанс на победу в конкурсе.

Длительность видеоматериала, выложенного на сайт http://www.youtube.com, не должна превышать 5 минут.

Фотоматериал должен быть в формате jpg или png, его размер не должен превышать 2 Мб.

Конкурсные работы принимаются до 31 марта включительно.

ПРАВИЛА ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ
В результате конкурсного марафона 16 лучших творческих работ выйдут в финал. Из них жюри голосованием выберет победителя в порядке дискуссии, опираясь на требования к конкурсной работе.

В состав жюри входит не менее семи человек.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.