
Конкурс «OPPO RX17 PRO: Улови сияние ночи»
Организатор OPPO
Сроки проведения с 12 ноября 2018 по 7 декабря 2018 года
ПРИЗЫ
5-дневная поездка в Гонконг
УЧАСТИЕ
«Улови Сияние Ночи» вместе с брендом «OPPO» и выиграй 5-дневную поездку в Гонконг на двоих!
Мы видели много выдающихся снимков, сделанных днём. Теперь посмотрим, как ты сможешь уловить сияние ночи.
Цель нашего конкурса — продемонстрировать художественные таланты миллионов фотографов со всего мира и вдохновить людей ценить красоту ночи.
Ты можешь увидеть свои работы в наших соцсетях и выиграть 5-дневную поездку в Гонконг на двоих! (мы выберем 12 победителей из разных стран)
Как участвовать:
1. Сделай ночное фото
2. Размести его в своём аккаунте в одной из 2 социальных сетей — Instagram или Facebook
3. Поставь хэштеги #УловиСияниеНочи и #SeizeTheNight в описании и отметь аккаунт @OPPORussia
Работы принимаются до 7 декабря 2018 г.
Период проведения конкурса — с 12 ноября по 15 декабря 2018 г.
Подробные правила участия: http://bit.ly/2PYTmx3
Мы видели много выдающихся снимков, сделанных днём. Теперь посмотрим, как ты сможешь уловить сияние ночи.
Цель нашего конкурса — продемонстрировать художественные таланты миллионов фотографов со всего мира и вдохновить людей ценить красоту ночи.
Ты можешь увидеть свои работы в наших соцсетях и выиграть 5-дневную поездку в Гонконг на двоих! (мы выберем 12 победителей из разных стран)
Как участвовать:
1. Сделай ночное фото
2. Размести его в своём аккаунте в одной из 2 социальных сетей — Instagram или Facebook
3. Поставь хэштеги #УловиСияниеНочи и #SeizeTheNight в описании и отметь аккаунт @OPPORussia
Работы принимаются до 7 декабря 2018 г.
Период проведения конкурса — с 12 ноября по 15 декабря 2018 г.
Подробные правила участия: http://bit.ly/2PYTmx3
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.