Конкурс OREO Выигрывай с OREO

Конкурс «Выигрывай с OREO»

Организатор OREO
Сроки проведения с 27.02.2017 по 02.04.2017

ПРИЗЫ

Сертификат «Встреча со звездой» на поездку для двоих (2 шт)

Набор печенья «ОРЕО» с какао и начинкой с ванильным вкусом (25 шт)

УЧАСТИЕ

Креативно обмакни «OREO» в молоко и получи шанс бесплатно встретиться с Кристиной Агилерой в Лос-Анджелесе или Неймаром Джуниором в Барселоне!

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

- Используй молоко, камеру, OREO.

- Креативно обмакни печенье в молоко и сними это на фото или видео.

- Загружай свою работу на сайт oreo.ru/dunk/ и выигрывай печенье ОРЕО или встречу со звездой!


КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИЗЫ?

В конкурсе будет 2 победителя. Имя первого станет известно после пользовательского голосования за самый креативный способ, а второй победитель определится среди всех работ с помощью формулы.


ПОБЕДИТЕЛЬ 1:

Каждую неделю популярный блогер выбирает 5 самых креативных работ, которые попадают в полуфинал.

Самая лучшая из 5 работ по мнению жюри отправляется в финал, где поборется за главный приз – встречу со звездой. Все полуфиналисты получают набор Oreo с автографом блогера недели.

В финале пользователи голосуют за лучшую работу на сайте! Автор работы, которая набрала наибольшее количество голосов, становится первым победителем Oreo-конкурса!

ПОБЕДИТЕЛЬ 2:

Второго победителя определят с помощью специальной формулы Oreo-конкурса из всех работ пользователей за 5 недель! Чем больше работ – тем выше шанс выиграть!

Один участник может загрузить до трех работ за весь период конкурса.
Рассказать друзьям
22.03.2017 в 09:02
как зайти
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.