Акция Пятёрочка Большой Футбол

Акция «Большой Футбол»

Организатор Пятёрочка
Сроки проведения с 5 июня 2018 по 23 июля 2018 года

ПРИЗЫ

Коллекционные мячики

УЧАСТИЕ

«Пятёрочка» запустила акцию «Большой футбол», в рамках которой будет поощрять своих покупателей и дарить им подарки. Кампания пройдет под лозунгом «Играет вся страна».

В период с 5 июня по 23 июля за каждые 555 рублей в чеке клиенты сети смогут получить один из коллекционных мячиков со стикерами. Каждая из 16 игрушек имеет определённую цветовую гамму и набор наклеек с флагами стран-участниц Чемпионата в комплекте.

Игрушка представляет собой яркий и динамичный мяч (finger ball), который приводится в действие щелчком или толчком пальцев и быстро набирает скорость.

В дополнение к коллекции мячей торговая сеть предлагает приобрести тканевые мешочки для их хранения, а также настольную игру, включающую в себя поле, карточки с заданиями и различные препятствия.

Для пользователей сайта и мобильного приложения «Пятёрочки» предусмотрен тематический контент. Также под акцию разработан отдельный промо-сайт с онлайн-играми и специальными предложениями на партнерские товары.

«Чемпионат Мира по футболу 2018 – самое яркое спортивное событие года в России, пройти мимо которого мы не могли. Наша акция дает возможность каждому стать его частью и насладиться игрой в БОЛЬШОЙ ФУТБОЛ вместе с «Пятёрочкой», - прокомментировала запуск акции директор по маркетингу и лояльности торговой сети Александра Калюкина.

Акция ориентирована на всех любителей футбола, в числе которых дети, подростки, взрослые.

Заходите на сайт Большойфутбол.рф, играйте в увлекательные игры и выигрывайте футбаллы на выручай-курта!
Рассказать друзьям

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.