Акция Reckitt Benckiser Женщина не посудомойка, а художник по тарелочкам

Акция «Женщина не посудомойка, а художник по тарелочкам»

Организатор Reckitt Benckiser
Сроки проведения с 01.11.2014 по 14.12.2014

ПРИЗЫ

Сертификат на покупку посудомоечной машины на сумму 10 000 рублей (268 шт)

УЧАСТИЕ

Купи любую продукцию Finish, Vanish, Dosia, Calgon или Air Wick.

Прими участие в творческом
конкурсе на сайте www.chistayaposuda.ru или в листовке.

Получи возможность выиграть сертификат на посудомоечную машину.
Рассказать друзьям
5. Условия участия в Конкурсе

5.1. Участниками Конкурса могут стать физические лица, в период с 01.11.2014 г. по 14.12.2013 г. совершившие единовременную покупку в любом из магазинов, указанных на сайте .chistayaposuda.ru, любого средства бытовой химии под товарными знаками VANISH, CALGON, DOSIA, AIRWICK, FINISH.

5.2. Для того чтобы принять участие в Конкурсе, участнику необходимо совершить покупку в период с 01.11.2014 г. по 14.12.2014 г. товара, указанного в п.5.1. настоящих Правил, получить на информационном пункте анкету участника Конкурса, заполнить анкету, указав в ней, в том числе, номер кассового чека, и опустить в промо-ящик, расположенный на информационном пункте магазина. Чек, подтверждающий покупку, сохраняется Участником до окончания срока проведения Конкурса. Участник может также заполнить анкеты на сайте chistayaposuda.ru. В случае заполнения Участником анкеты на сайте chistayaposuda.ru Участник обязан также приложить к анкете сканированную копию чека. Чек, подтверждающий покупку, сохраняется Участником до окончания срока проведения Конкурса.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОСМОТРУ

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.