Акция Reckitt Benckiser Женщина не посудомойка, а художник по тарелочкам

Акция «Женщина не посудомойка, а художник по тарелочкам»

Организатор Reckitt Benckiser
Сроки проведения с 1 ноября 2014 по 14 декабря 2014 года

ПРИЗЫ

Сертификат на покупку посудомоечной машины на сумму 10 000 рублей (268 шт)

УЧАСТИЕ

Купи любую продукцию Finish, Vanish, Dosia, Calgon или Air Wick.

Прими участие в творческом
конкурсе на сайте www.chistayaposuda.ru или в листовке.

Получи возможность выиграть сертификат на посудомоечную машину.
Рассказать друзьям
5. Условия участия в Конкурсе

5.1. Участниками Конкурса могут стать физические лица, в период с 01.11.2014 г. по 14.12.2013 г. совершившие единовременную покупку в любом из магазинов, указанных на сайте .chistayaposuda.ru, любого средства бытовой химии под товарными знаками VANISH, CALGON, DOSIA, AIRWICK, FINISH.

5.2. Для того чтобы принять участие в Конкурсе, участнику необходимо совершить покупку в период с 01.11.2014 г. по 14.12.2014 г. товара, указанного в п.5.1. настоящих Правил, получить на информационном пункте анкету участника Конкурса, заполнить анкету, указав в ней, в том числе, номер кассового чека, и опустить в промо-ящик, расположенный на информационном пункте магазина. Чек, подтверждающий покупку, сохраняется Участником до окончания срока проведения Конкурса. Участник может также заполнить анкеты на сайте chistayaposuda.ru. В случае заполнения Участником анкеты на сайте chistayaposuda.ru Участник обязан также приложить к анкете сканированную копию чека. Чек, подтверждающий покупку, сохраняется Участником до окончания срока проведения Конкурса.

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2018 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.