Конкурс СЛОБОДА #ОливьеСоСлободой

Конкурс «#ОливьеСоСлободой»

Организатор
Сроки проведения
с 18 декабря 2020 по 7 января 2021 года

ПРИЗЫ

Сертификат на кулинарные курсы от Novikov School на 4 000 рублей

УЧАСТИЕ

Оливье едят все!
Кажется, что без него и Новый Год не наступит
А если год не задался? Наверное, в новогоднюю ночь оливье мало ели.

Но как бы мы его ни любили, каждый год есть оливье, приготовленный по одному и тому же рецепту – скучно! Вот и появились оливье с крабом, рыбой, креветками, вегетарианское. Одно остается неизменным – в него всегда добавляют правильный майонез

Какой самый необычный оливье готовили вы? Делитесь с нами рецептами, а мы будем делиться с вами

Условия конкурса:
Быть нашим подписчиком.
Поделиться на своей странице оригинальным рецептом оливье с хэштегом #ОливьеСоСлободой (в кадре должен быть майонез «Слобода», которым вы заправили свой салат)

Победителей мы будем выбирать в 5 номинациях:

1. Необычный способ приготовления
Может, вы делаете смузи из ингредиентов для оливье, замораживаете его или балуетесь молекулярной кухней.

2. Экзотические ингредиенты
Каким бы ни был ваш набор ингредиентов, в итоге должен получиться оливье, а не другой салат.

3. Оригинальная сервировка
От тазиков и до изящных тарталеток – покажите, на что вы способны.⠀

4. Креативный текст
Одно дело приготовить блюдо, и совсем другое написать так, чтобы всем было понятно и интересно читать ваш рецепт.

5. Творческая фотография
Приготовили, сервировали, описали – нужно сфотографировать! За самое необычное фото мы тоже вручим подарок!
Promo Free / Stories
Инсайдер Джон Проссер (Jon Prosser) представил рендеры некоторых элементов интерфейса Android 12. ...

Будем знакомы, PROMOFREE!

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2020 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.