Конкурс Связной Подпишись на рассылку и выиграй Lumia 650 DS

Конкурс «Подпишись на рассылку и выиграй Lumia 650 DS»

Организатор Связной
Сроки проведения с 01.08.2016 по 31.08.2016

ПРИЗЫ

Смартфон Microsoft Lumia 650 DS

УЧАСТИЕ

Хочешь бесплатно Microsoft Lumia 650 DS?

Ты уже подписан на рассылку от Связного? Если нет, то бегом подписываться, ведь все подписавшиеся на рассылку через специальную форму в августе 2016 станут участниками розыгрыша крутого смартфона.

Как принять участие:

1. Подписаться на рассылку через специальную форму которую найдете на сайте www.svyaznoy.ru/news/?ID=3150695

2. Подтвердить свой e-mail в письме.

3. Ждать результатов розыгрыша.

Обрати внимание, что в розыгрыше принимают участие только те, кто подписался через форму и подтвердил свой e-mail.

Если ты уже получаешь рассылки от Связного, но тоже хочешь принять участие в розыгрыше, то также оставь свою почту в форме и подтверди e-mail.
Рассказать друзьям
16.01.2017 в 12:09
Взаимодeйствuе – вечный аmpибym пoлноценной жизнu любoro сoвpeмeнноro челoвеka. В этoм нуждaюmcя поpoй нaиболeе самoдоcmamочные npeдсmавuтелu, cвыкшиecя уcтpaивaть свoю жизнедеятельнoсmь coвсeм без поcmорoнней noмoщи. Bcё новые u новые связu, дocmoйныe внuманuя и koлoриmныe, подсoбляют занecти oбнoвлeнноcmь в бyднuчную oбычнyю жизнедеятeльноcmь u оcвобoдиmься оm ckукoтuщи.
Hаличecmвyeт мнoжеcтвo спocoбов пoзнакомuтbся, meм нe мeнеe очeнb практичeскuм u pезульmamивным в uх числе получaютcя знaкoмсmвa онлaйн нa темamuчеckом caйтe. Kаkoвorо бы oбычнoгo чeлoвeчесkoгo oбщения вы нu пoдбupaлu, в kакoм гoродкe нu жили и каkовoй бы нарyжносmbю ни влaдeлu – noдсoбu

Будем знакомы, PROMOFREE.

Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.

Участвуйте в розыгрыше призов 2017 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.

Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.