
Конкурс «Отзыв апреля 2016»
Организатор Связной
Сроки проведения с 1 апреля 2016 по 30 апреля 2016 года
ПРИЗЫ
Часы Apple Watch Sport
УЧАСТИЕ
Связной выбирает лучший отзыв апреля 2016.
На странице каждого товара есть раздел, с помощью которого ты можешь высказать свое мнение или поделиться знаниями с другими пользователями. Это раздел «Отзывы». Активно оставляя свои заметки об используемых товарах, ты можешь выиграть хороший приз! В этом весеннем месяце приз очень актуальный, ведь спортом теперь можно заниматься на свежем воздухе, а подсчитывать все твои достижения поможет стильный аксессуар к твоему смартфону – часы Apple Watch Sport.
В розыгрыше принимают участие отзывы, опубликованные в апреле 2016 года, авторы которых оставили свою почту. Так что если ты еще не написал мнение о своем смартфоне, планшете или аксессуаре, то сейчас самое время сделать это. Свое мнение тебе нужно оставить до 30 апреля 2016 года включительно.
На странице каждого товара есть раздел, с помощью которого ты можешь высказать свое мнение или поделиться знаниями с другими пользователями. Это раздел «Отзывы». Активно оставляя свои заметки об используемых товарах, ты можешь выиграть хороший приз! В этом весеннем месяце приз очень актуальный, ведь спортом теперь можно заниматься на свежем воздухе, а подсчитывать все твои достижения поможет стильный аксессуар к твоему смартфону – часы Apple Watch Sport.
В розыгрыше принимают участие отзывы, опубликованные в апреле 2016 года, авторы которых оставили свою почту. Так что если ты еще не написал мнение о своем смартфоне, планшете или аксессуаре, то сейчас самое время сделать это. Свое мнение тебе нужно оставить до 30 апреля 2016 года включительно.
18.04.2016 в 20:08
Мне хочется Apple watch
Будем знакомы, PROMOFREE!
Для Вас собираем, а за тем показываем лучшие рекламные промо акции и бесплатные творческие конкурсы проводимые в сети интернет от известных брендов.
Участвуйте в розыгрыше призов 2021 года и выигрывайте смартфоны Apple iPhone или Samsung Galaxy, планшеты или ноутбуки, автомобили или путешествия.
Мозг обрабатывает визуальные образы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Фотографии увеличивают вовлеченность читателей на 37%.